ОЦЕНКА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФАСАДАХ ПЕРВЫХ ЭТАЖЕЙ ЗДАНИЙ
DOI:
https://doi.org/10.36773/1818-1112-2023-131-2-39-43Ключевые слова:
визуальная информация, вывески, витрины, городская средаАннотация
Объектом исследования и анализа в данной статье является то насыщение города, которое в большей степени подвержено изменениям и максимально влияет на восприятие города пешеходами. Такие объекты, выполняя свою главную информационную функцию, одновременно играют существенную роль в формировании эстетического облика города. Также они существенным образом влияют на имидж города, демонстрируют его культуру и уровень развития. На примере города Гомеля показаны как негативные, так и положительные примеры использования объектов визуальной информации в первых этажах зданий. Сделан анализ вывесок и витрин, а также даны рекомендации по гармонизации таких объектов и выбора места их размещения.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 УО "Брестский государственный технический университет"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы предоставляют материалы на условиях лицензии CC BY-NC 4.0. Эта лицензия позволяет неограниченному кругу лиц копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате, но с обязательным указанием авторства и только в некоммерческих целях. Пользователи не вправе препятствовать другим лицам выполнять действия, разрешенные лицензией.