АНАЛИЗ ОБЪЕКТОВ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ГОМЕЛЯ

Авторы

  • Игорь Георгиевич Малков УО «Белорусский государственный университет транспорта»
  • Алеся Владимировна Толочко УО «Белорусский государственный университет транспорта» https://orcid.org/0000-0002-6991-3794

DOI:

https://doi.org/10.36773/1818-1112-2023-130-1-23-25

Ключевые слова:

визуальная информация, объекты информации, рекламные объекты, городская среда, рекламные конструкции, вывески

Аннотация

Сегодня создать объекты визуальной информации не составляет труда, и возможно поэтому их становится слишком много в жизни человека. Новые технологии, реклама и бизнес-важные моменты, но при этом они не всегда положительно сказываются на архитектуре, мешают адекватно воспринимать городские виды, нарушают облик города. Объектом исследования и анализа в данной статье является то насыщение города, которое несет в себе различного рода информацию. Такие объекты не должны нарушать структуру и восприятие города, а лишь дополнять городской фон, декорировать его. На примере города Гомеля показаны как негативные, так и положительные примеры использования такой визуальной информации. Даны предложения по их гармонизации и выбора места размещения.

Биографии авторов

Игорь Георгиевич Малков, УО «Белорусский государственный университет транспорта»

Доктор архитектуры, профессор кафедры «Архитектура и строительство» УО «Белорусский государственный университет транспорта», г. Гомель, Республика Беларусь.

Алеся Владимировна Толочко, УО «Белорусский государственный университет транспорта»

Магистр архитектуры, аспирант кафедры «Архитектура и строительство» УО «Белорусский государственный университет транспорта», г. Гомель, Республика Беларусь.

Загрузки

Опубликован

2023-03-24

Как цитировать

(1)
Малков, И. Г.; Толочко, А. В. АНАЛИЗ ОБЪЕКТОВ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ГОМЕЛЯ. Вестник БрГТУ 2023, 23-25.