АНАЛИЗ ОБЪЕКТОВ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ГОМЕЛЯ
DOI:
https://doi.org/10.36773/1818-1112-2023-130-1-23-25Ключевые слова:
визуальная информация, объекты информации, рекламные объекты, городская среда, рекламные конструкции, вывескиАннотация
Сегодня создать объекты визуальной информации не составляет труда, и возможно поэтому их становится слишком много в жизни человека. Новые технологии, реклама и бизнес-важные моменты, но при этом они не всегда положительно сказываются на архитектуре, мешают адекватно воспринимать городские виды, нарушают облик города. Объектом исследования и анализа в данной статье является то насыщение города, которое несет в себе различного рода информацию. Такие объекты не должны нарушать структуру и восприятие города, а лишь дополнять городской фон, декорировать его. На примере города Гомеля показаны как негативные, так и положительные примеры использования такой визуальной информации. Даны предложения по их гармонизации и выбора места размещения.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 УО "Брестский государственный технический университет"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы предоставляют материалы на условиях лицензии CC BY-NC 4.0. Эта лицензия позволяет неограниченному кругу лиц копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате, но с обязательным указанием авторства и только в некоммерческих целях. Пользователи не вправе препятствовать другим лицам выполнять действия, разрешенные лицензией.