ПОИСК ЭФФЕКТИВНЫХ ПЛОЩАДОК РЕАЛИЗАЦИИ ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
DOI:
https://doi.org/10.36773/1818-1112-2023-131-2-136-141Ключевые слова:
интернет-маркетинг, инфлюенс-маркетинг, продвижение, электронная торговля, SMM-инструментыАннотация
В настоящее время маркетинг в социальных медиа-пространствах является целесообразным инструментом для решения различных бизнес-задач. Эффективно используя сочетания различных SMM-инструментов, компания может значительно сократить свой маркетинговый бюджет. Компаниям, находящимся в ситуации поиска наиболее эффективных методов продвижения на рынках с высоким уровнем конкуренции, необходимо постоянно приспосабливаться к изменениям в сфере SMM и оперативно корректировать свои действия с учетом актуальных тенденций в данной области. Инфлюенс-маркетинг в условиях ускоренной цифровизации, усиленной ограничениями пандемии COVID–19, стал одним из самых быстрорастущих секторов интернет-маркетинга. Данная статья посвящена проблемам использования инфлюенс-маркетинга в современных условиях.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 УО "Брестский государственный технический университет"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы предоставляют материалы на условиях лицензии CC BY-NC 4.0. Эта лицензия позволяет неограниченному кругу лиц копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате, но с обязательным указанием авторства и только в некоммерческих целях. Пользователи не вправе препятствовать другим лицам выполнять действия, разрешенные лицензией.