ПОИСК ЭФФЕКТИВНЫХ ПЛОЩАДОК РЕАЛИЗАЦИИ ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Авторы

  • Светлана Александровна Бунько УО «Брестский государственный технический университет»
  • Виктория Вадимовна Якубюк УО «Брестский государственный технический университет»

DOI:

https://doi.org/10.36773/1818-1112-2023-131-2-136-141

Ключевые слова:

интернет-маркетинг, инфлюенс-маркетинг, продвижение, электронная торговля, SMM-инструменты

Аннотация

В настоящее время маркетинг в социальных медиа-пространствах является целесообразным инструментом для решения различных бизнес-задач. Эффективно используя сочетания различных SMM-инструментов, компания может значительно сократить свой маркетинговый бюджет. Компаниям, находящимся в ситуации поиска наиболее эффективных методов продвижения на рынках  с высоким уровнем конкуренции, необходимо постоянно приспосабливаться к изменениям в сфере SMM и оперативно корректировать свои действия с учетом актуальных тенденций в данной области. Инфлюенс-маркетинг в условиях ускоренной цифровизации, усиленной  ограничениями пандемии COVID–19, стал одним из самых быстрорастущих секторов интернет-маркетинга. Данная статья посвящена проблемам использования инфлюенс-маркетинга в современных условиях.

Биографии авторов

Светлана Александровна Бунько, УО «Брестский государственный технический университет»

Кандидат экономических наук, доцент, заместитель декана экономического факультета УО «Брестский государственный технический университет», г. Брест, Республика Беларусь.

Виктория Вадимовна Якубюк, УО «Брестский государственный технический университет»

Студент 4 курса специальности «Электронный маркетинг» УО «Брестский государственный технический университет», г. Брест, Республика Беларусь.

Загрузки

Опубликован

2023-11-02

Как цитировать

(1)
Бунько, С. А.; Якубюк, В. В. ПОИСК ЭФФЕКТИВНЫХ ПЛОЩАДОК РЕАЛИЗАЦИИ ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Вестник БрГТУ 2023, 136-141.