РОЛЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РАЗВИТИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
DOI:
https://doi.org/10.36773/1818-1212-2021-124-1-107-110Ключевые слова:
Розничные торговые предприятия. Розничная торговля. Цепочки поставок. Ритейл. Ритейлеры. Товаропоток. Товарооборот.Аннотация
Целью данной работы является изучение современного состояния розничной торговли Республики Беларусь и разработка перспективных направлений её развития.
Объект исследования – розничные торговые предприятия Республики.
Ритейл Республики Беларусь имеет свои особенности. Например, нормативное регулирование ассортимента и ценообразования, наличие социально значимых товаров, осуществление закупок за собственные средства с приоритетом прямых связей и ограничением доступа субъектов хозяйствования к торгам.
Необходимо развивать новые формы взаимоотношений ритейлеров с товаропроизводителями – улучшение маркетингового обслуживания предприятий промышленности, заключение долгосрочных соглашений, совершенствование фирменной торговли, создание торгово-промышленных групп, внедрение франчайзинга, развитие прямых хозяйственных связей с промышленными производителями, сельхозпредприятиями и фермерскими хозяйствами.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 УО "Брестский государственный технический университет"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы предоставляют материалы на условиях лицензии CC BY-NC 4.0. Эта лицензия позволяет неограниченному кругу лиц копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате, но с обязательным указанием авторства и только в некоммерческих целях. Пользователи не вправе препятствовать другим лицам выполнять действия, разрешенные лицензией.