МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОЛИТИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ
DOI:
https://doi.org/10.36773/1818-1112-2022-129-3-95-97Ключевые слова:
политический маркетинг, политический менеджмент, политический PR, политические коммуникации, политические технологииАннотация
Активная рефлексия над средствами массовой информации как институтами политической коммуникации обусловлена тем, что в условиях глобальной информатизации современного общества изменяется место и роль СМИ в системе общественно-политических отношений. Автор рассматривает процесс принятия политических решений через неформализованные методы, такие как интуиция, личный и профессиональный опыт принимающего решение должностного лица, политического института. Для понимания содержания политологического термина «политический маркетинг» рассмотрены исторические этапы его становления, а также концептуальные подходы, которые сопровождают этот процесс. Предметная область статьи связана с определением содержания концепции политического маркетинга через PR-технологии. Методология статьи основывается на системном подходе как универсальном принципе организации научного исследования, и предполагает выявление содержания и основных теорий и технологий политического маркетинга, как в историческом, так и в современном политическом процессе. Научная новизна статьи, по мнению автора, заключается в оценке перспектив использования концепции политического маркетинга при анализе современных избирательных технологий.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Вестник Брестского государственного технического университета
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.