МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОЛИТИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ

Авторы

  • Евгений Сергеевич Викторович Брестский областной исполнительный комитет

DOI:

https://doi.org/10.36773/1818-1112-2022-129-3-95-97

Ключевые слова:

политический маркетинг, политический менеджмент, политический PR, политические коммуникации, политические технологии

Аннотация

Активная рефлексия над средствами массовой информации как институтами политической коммуникации обусловлена тем, что в условиях глобальной информатизации современного общества изменяется место и роль СМИ в системе общественно-политических отношений. Автор рассматривает процесс принятия политических решений через неформализованные методы, такие как интуиция, личный и профессиональный опыт принимающего решение должностного лица, политического института. Для понимания содержания политологического термина «политический маркетинг» рассмотрены исторические этапы его становления, а также концептуальные подходы, которые сопровождают этот процесс. Предметная область статьи связана с определением содержания концепции политического маркетинга через PR-технологии. Методология статьи основывается на системном подходе как универсальном принципе организации научного исследования, и предполагает выявление содержания и основных теорий и технологий политического маркетинга, как в историческом, так и в современном политическом процессе. Научная новизна статьи, по мнению автора, заключается в оценке перспектив использования концепции политического маркетинга при анализе современных избирательных технологий.

Биография автора

Евгений Сергеевич Викторович, Брестский областной исполнительный комитет

Аспирант государственного учреждения образования «Республиканский институт высшей школы», г. Минск, Республика Беларусь.

Загрузки

Опубликован

2022-11-25

Как цитировать

(1)
Викторович, Е. С. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОЛИТИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ. Вестник БрГТУ 2022, 95-97.