ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ И ПРИЗНАКИ ПСИХОГРАФИЧЕСКОГО СЕГМЕНТИРОВАНИЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ

Авторы

  • Евгений Сергеевич Викторович Брестский областной исполнительный комитет

DOI:

https://doi.org/10.36773/1818-1112-2022-128-2-148-151

Ключевые слова:

территориальный маркетинг, сегментирование, инструменты маркетинга, критерии сегментации, потребительские группы

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению взаимодействия управления территориями и сегментирования потребителей. Инструменты и методы сегментирования целевой аудитории при создании бренда территории или при информационном воздействии на политический рынок. Модели VALS и VALS 2,  которые рассматриваются в статье, актуальны, в том числе и для создания, поддержания или изменения отношения общественности к конкретным политическим деятелям, партиям или движениям. Статья позволяет расширить знания об эффективных методах выделения потребительского сегмента для разработки максимально адаптивной маркетинговой стратегии продвижения и наиболее оптимального пути продвижения политического товара, с наименьшим количеством затрат. Материалы статьи также могут быть полезны и для изучения различных типов потребительского поведения с психологической точки зрения.

Биография автора

Евгений Сергеевич Викторович, Брестский областной исполнительный комитет

Аспирант Государственного учреждения образования «Республиканский институт высшей школы», г. Минск, Республика Беларусь.

Загрузки

Опубликован

2022-07-20

Как цитировать

(1)
Викторович, Е. С. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ И ПРИЗНАКИ ПСИХОГРАФИЧЕСКОГО СЕГМЕНТИРОВАНИЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ. Вестник БрГТУ 2022, 148-151.