ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА
DOI:
https://doi.org/10.36773/1818-1112-2022-127-1-112-116Ключевые слова:
педагогическая система, педагогический процесс, компонент, педагогическая система вуза, система, модульАннотация
Работа любого вуза строится на формируемой его руководством педагогической системе. Эффективность такой системы будет определять уровень подготовки выпускаемого специалиста и его востребованность на рынке труда. Сегодня строго регламентированной модели системы нет, нет и единых среди исследователей взглядов на порядок ее формирования. Каждое учебное заведение выстраивает ее самостоятельно. Результат мы видим в отсутствии строгой стандартизации высшего профессионального образования.
В работе рассмотрены авторские модели педагогических систем вуза, отличающиеся своей дееспособностью и самодостаточностью. Указано на их способность прогнозировать и отражать выдвигаемые и постоянно ужесточающиеся требования общества к выпускаемому специалисту. Раскрыта состоятельность авторских систем в проблематике соответствия деятельности вузов современным образовательным стандартам.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 УО "Брестский государственный технический университет"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Авторы предоставляют материалы на условиях лицензии CC BY-NC 4.0. Эта лицензия позволяет неограниченному кругу лиц копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате, но с обязательным указанием авторства и только в некоммерческих целях. Пользователи не вправе препятствовать другим лицам выполнять действия, разрешенные лицензией.