ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА

Авторы

  • Денис Борисович Цеханович Московское высшее общевойсковое командное училище

DOI:

https://doi.org/10.36773/1818-1112-2022-127-1-112-116

Ключевые слова:

педагогическая система, педагогический процесс, компонент, педагогическая система вуза, система, модуль

Аннотация

Работа любого вуза строится на формируемой его руководством педагогической системе. Эффективность такой системы будет определять уровень подготовки выпускаемого специалиста и его востребованность на рынке труда. Сегодня строго регламентированной модели системы нет, нет и единых среди исследователей взглядов на порядок ее формирования. Каждое учебное заведение выстраивает ее самостоятельно. Результат мы видим в отсутствии строгой стандартизации высшего профессионального образования.

В работе рассмотрены авторские модели педагогических систем вуза, отличающиеся своей дееспособностью и самодостаточностью. Указано на их способность прогнозировать и отражать выдвигаемые и постоянно ужесточающиеся требования общества к выпускаемому специалисту. Раскрыта состоятельность авторских систем в проблематике соответствия деятельности вузов современным образовательным стандартам.

Биография автора

Денис Борисович Цеханович, Московское высшее общевойсковое командное училище

Аспирант Московского педагогического государственного университета, преподаватель Московского высшего общевойскового командного училища, г. Москва, Российская Федерация.

Загрузки

Опубликован

2022-03-15

Как цитировать

(1)
Цеханович, Д. Б. ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА. Вестник БрГТУ 2022, 112-116.