РОЛЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РАЗВИТИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
DOI:
https://doi.org/10.36773/1818-1212-2021-124-1-107-110Ключевые слова:
Розничные торговые предприятия. Розничная торговля. Цепочки поставок. Ритейл. Ритейлеры. Товаропоток. Товарооборот.Аннотация
Целью данной работы является изучение современного состояния розничной торговли Республики Беларусь и разработка перспективных направлений её развития.
Объект исследования – розничные торговые предприятия Республики.
Ритейл Республики Беларусь имеет свои особенности. Например, нормативное регулирование ассортимента и ценообразования, наличие социально значимых товаров, осуществление закупок за собственные средства с приоритетом прямых связей и ограничением доступа субъектов хозяйствования к торгам.
Необходимо развивать новые формы взаимоотношений ритейлеров с товаропроизводителями – улучшение маркетингового обслуживания предприятий промышленности, заключение долгосрочных соглашений, совершенствование фирменной торговли, создание торгово-промышленных групп, внедрение франчайзинга, развитие прямых хозяйственных связей с промышленными производителями, сельхозпредприятиями и фермерскими хозяйствами.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы сохраняют за собой право заключать определенные договорные соглашения, касающиеся неисключительного распространения опубликованной версии работы (например, размещать ее в институциональном репозитории, публикация в книге) со ссылкой на ее первоначальную публикацию в этом журнале.