ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА УНИВЕРСИТЕТА В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ

Авторы

  • Екатерина Александровна Дербинская УО «Белорусский государственный технологический университет» https://orcid.org/0000-0003-4488-7769

DOI:

https://doi.org/10.36773/1818-1112-2024-133-1-198-203

Ключевые слова:

бренд университета, брендинг, цифровые маркетинговые коммуникации, маркетинговые инновации, контент, цифровые каналы коммуникаций

Аннотация

В настоящее время в связи с ужесточением конкуренции между университетами актуальной является проблема брендинга университета в цифровой среде. Брендинг университета в цифровой среде способствует продвижению образовательных продуктов и научно-технической продукции университета, приводит к росту востребованности его выпускников на рынке труда. Важное значение бренд университета имеет на международном рынке образовательных услуг, т. к. сильный бренд способен привлечь большее количество иностранных абитуриентов, поступающих в университет.

Целью данной работы является разработка модели цифровых маркетинговых коммуникаций университета, учитывающей особенности университета как объекта исследования и специфику цифровых маркетинговых коммуникаций.

Биография автора

Екатерина Александровна Дербинская, УО «Белорусский государственный технологический университет»

Старший преподаватель кафедры экономической теории и маркетинга УО «Белорусский государственный технологический университет», г. Минск, Республика Беларусь.

Загрузки

Опубликован

2024-04-18

Как цитировать

(1)
Дербинская, Е. А. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА УНИВЕРСИТЕТА В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ. Вестник БрГТУ 2024, 198-203.