ИННОВАЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

Авторы

  • Наталья Петровна Четырбок УО «Брестский государственный технический университет»

DOI:

https://doi.org/10.36773/1818-1212-2021-125-2-123-126

Ключевые слова:

Ключевые слова: Инновационная деятельность, конкурентоспособность, эффективная монополия, инновационная стратегия, конкурентные преимущества, Key words: Innovation activity, competitiveness, effective monopoly, innovation strategy, competitive advantages.

Аннотация

В современных условиях конкурентоспособность стала одной из основополагающих идей при разработке экономической политики любого субъекта рыночных отношений. В условиях постоянно усиливающейся конкуренции рост добавленной стоимости в выпуске продукции возможен только при наличии у предприятия компетентных преимуществ, формируемых путем внедрения в производственные процессы инновационных технологий и техники. При этом инновационная деятельности должна быть направлена на: снижения затрат и повышение качества продукции, внедрение эффективных методов управления, разработку инновационной стратегии развития и рост креативного потенциала предприятия.

 

 

 

Биография автора

Наталья Петровна Четырбок, УО «Брестский государственный технический университет»

Кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой управления, экономики и финансов, УО «Брестский государственный технический университет», Республика Беларусь

 

 

 

Загрузки

Опубликован

2021-06-29

Как цитировать

(1)
Четырбок, Н. П. ИННОВАЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ. Вестник БрГТУ 2021, 123-126.