ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Авторы

  • Петр Николаевич Резько УО «Брестский государственный технический университет»

DOI:

https://doi.org/10.36773/1818-1112-2024-134-2-171-173

Ключевые слова:

продвижение, целевая аудитория, метафора, медиасообщение, массовая коммуникация

Аннотация

Статья  посвящена применению лингвистических инструментов для привлечения внимания и убеждения целевой аудитории в  совершении  действий необходимых заказчику медиасообщения. Особое внимание  автором уделено лингвистическим инструментам применяемым для создания эмоционально заряженных образов. В частности рассматриваются такие эффективные  приемы фиксирования внимания потребителя как метафоры, повторения и риторические вопросы, а также рифмованные слоганы и лозунги, которые  легко запоминаются и легко узнаются. В заключении утверждается, что каждый из лингвистических инструментов может быть использован для достижения конкретных целей в рекламной коммуникации. При этом важно понимать, что эффективность рекламы зависит не только от выбора языка, но также от контекста, в котором он используется, и от того, насколько он соответствует целям кампании.

Биография автора

Петр Николаевич Резько, УО «Брестский государственный технический университет»

Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры лингвистических дисциплин и межкультурных коммуникаций УО «Брестский государственный технический университет», г. Брест, Республика Беларусь.

Библиографические ссылки

Солодовникова, Т. В. Рекламная коммуникация Беларуси и Франции / Т. В. Солодовникова. – Минск : БГУ, 2022. – 299 с.

Концепция национальной безопасности Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mchs.gov.by/kontseptsiya-natsionalnoy-bezopasnosti-respubliki-belarus. – Дата доступа: 22.01.2024.

Солодовникова, Т. В. Прагматика дискурса социальной, политической и коммерческой рекламы в аспекте языковой ситуации в Республике Беларусь / Т. В. Солодовникова // Вестн. Полоц. гос. ун-та. Сер. А. Гуманитар. науки. – 2020. – № 2. – С. 77–80.

«Ведь вы этого достойны» – 50 лет торжества ценности каждой женщины [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.loreal-paris.ru/50-years-of-worth-it. – Дата доступа: 14.13.2022.

Walmart Slogan: “Save Money. Live Better.” Meaning [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.8thandwalton.com/blog/walmart-slogan. – Дата доступа: 12.01.2023.

Мачушенко, Т. С. Метафора в рекламных текстах / Т. С. Мачушенко // Молодой учёный. – 2017. – № 12 (146). – С. 633–635.

Загрузки

Опубликован

2024-07-19

Как цитировать

(1)
Резько, П. Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ. Вестник БрГТУ 2024, 171-173.