НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СВЯЗИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В STEM ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

  • Сердар Гочакович Назаров Государственный энергетический институт Туркменистана
  • Мухаметберды Рахимович Рахимов Государственный энергетический институт Туркменистана
  • Ш. Аннабердиев
  • Я. Алламырадов Государственный энергетический институт Туркменистана

Ключевые слова:

STEM образование, межотресловая балансовая модель, модель Кобба-Дугласа, оптимальная модель, режим насоса, уравнения Навье-Стокса, телеграфное уравнение

Аннотация

В данной работе рассматриваются научно методические вопросы STEM образования. Приводятся важные примеры  технико-экономического и инженерно-технологического характера, выявляются принципиальные вопросы внедрения  STEM образования в учебный процесс. В учебном процессе рекомендуется использовать STEM:IT образование. В связи с внедрением STEM:IT образование приведены необходимые результатов по исследованию уранения Навье-Стокса,  решения задачи оптимального моделирования, линеаризации уравнения Навье – Стокса и  оптимального режима (оптимальные функциональные зависимости) насоса и греющего устройства в зависимости от скорости течения жидкости.

Загрузки

Опубликован

2024-12-20

Как цитировать

Назаров, С. Г., Рахимов, М. Р., Аннабердиев, Ш., & Алламырадов, Я. (2024). НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СВЯЗИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В STEM ОБРАЗОВАНИИ. Перспективные направления инновационного развития и подготовки кадров, 2(Часть 2), 102–112. извлечено от https://journal.bstu.by/index.php/ptid/article/view/1288

Выпуск

Раздел

Электронные системы и информационные технологии: научный, образовательный и прикладной аспекты