НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СВЯЗИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В STEM ОБРАЗОВАНИИ

Authors

  • Сердар Гочакович Назаров Государственный энергетический институт Туркменистана
  • Мухаметберды Рахимович Рахимов Государственный энергетический институт Туркменистана
  • Ш. Аннабердиев
  • Я. Алламырадов Государственный энергетический институт Туркменистана

Keywords:

STEM образование, межотресловая балансовая модель, модель Кобба-Дугласа, оптимальная модель, режим насоса, уравнения Навье-Стокса, телеграфное уравнение

Abstract

В данной работе рассматриваются научно методические вопросы STEM образования. Приводятся важные примеры  технико-экономического и инженерно-технологического характера, выявляются принципиальные вопросы внедрения  STEM образования в учебный процесс. В учебном процессе рекомендуется использовать STEM:IT образование. В связи с внедрением STEM:IT образование приведены необходимые результатов по исследованию уранения Навье-Стокса,  решения задачи оптимального моделирования, линеаризации уравнения Навье – Стокса и  оптимального режима (оптимальные функциональные зависимости) насоса и греющего устройства в зависимости от скорости течения жидкости.

Published

2024-12-20

How to Cite

Назаров, С. Г., Рахимов, М. Р., Аннабердиев, Ш., & Алламырадов, Я. (2024). НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СВЯЗИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В STEM ОБРАЗОВАНИИ. Promising Trends of Innovative Development and Personnel Training, 2(Часть 2), 102–112. Retrieved from https://journal.bstu.by/index.php/ptid/article/view/1288