ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ, PR И РЕКЛАМОЙ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Ключевые слова:
информация, PR, искусственный интеллект, нейросети, журналистика, медиапространствоАннотация
В условиях значительно увеличившегося информационного потока и высокой конкуренции в медийном пространстве вопросы эффективного использования информации, PR и рекламы приобретают ключевое значение для успешного функционирования СМИ. Именно мнение и информированность аудитории о том или ином продукте способна определить его успех на рынке и востребованность у потребителей. В настоящее время нейросети становятся важным помощником в медиаиндустрии. Технологии искусственного интеллекта стремительно завоевывают профессиональное поле и становятся полноценным инструментом для выполнения широкого круга задач, связанных с журналистикой, в части обработки информации. Интеграция современных технологий ИИ в PR-процессы и рекламу может значительно повысить результативность деятельности в области обработки и представления информации, помогая медийным компаниям быть более конкурентоспособными и успешными на рынке.