ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ, PR И РЕКЛАМОЙ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Авторы

  • Сергей Александрович Ляпин ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет»
  • Денис Васильевич Капский Белорусский национальный технический университет
  • Александра Сергеевна Ляпина

Ключевые слова:

информация, PR, искусственный интеллект, нейросети, журналистика, медиапространство

Аннотация

В условиях значительно увеличившегося информационного потока и высокой конкуренции в медийном пространстве вопросы эффективного использования информации, PR и рекламы приобретают ключевое значение для успешного функционирования СМИ. Именно мнение и информированность аудитории о том или ином продукте способна определить его успех на рынке и востребованность у потребителей. В настоящее время нейросети становятся важным помощником в медиаиндустрии. Технологии искусственного интеллекта стремительно завоевывают профессиональное поле и становятся полноценным инструментом для выполнения широкого круга задач, связанных с журналистикой, в части обработки информации. Интеграция современных технологий ИИ в PR-процессы и рекламу может значительно повысить результативность деятельности в области обработки и представления информации, помогая медийным компаниям быть более конкурентоспособными и успешными на рынке.

Загрузки

Опубликован

2024-12-20

Как цитировать

Ляпин, С. А., Капский, Д. В., & Ляпина, А. С. (2024). ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ, PR И РЕКЛАМОЙ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА. Перспективные направления инновационного развития и подготовки кадров, 2(Часть 2), 76–85. извлечено от https://journal.bstu.by/index.php/ptid/article/view/1160

Выпуск

Раздел

Электронные системы и информационные технологии: научный, образовательный и прикладной аспекты