Для отправки материала вам нужно Войти в систему или Зарегистрироваться.

В качестве одного из этапов процесса отправки авторы должны проверить соответствие их материала всем следующим пунктам, материалы могут быть возвращены авторам, если они не соответствуют этим требованиям.

  • Этот материал ранее не был опубликован, а также не был представлен для рассмотрения и публикации (или дано объяснение этого в Комментариях для редактора).
  • Файл с материалом представлен в формате документа OpenOffice, Microsoft Word или RTF.
  • Приведены полные интернет-адреса (URL) для ссылок там, где это возможно.
  • Текст соответствует стилистическим и библиографческим требованиям, описанным в Руководстве для авторов.

Требования к оформлению материалов

Текст доклада объемом от 3-х до 6-ти страниц набирается в текстовом редакторе Microsoft Word: формат бумаги А5. (При отсутствии формата А5 в Вашем редакторе его можно установить самостоятельно: Параметры страницы Размер бумаги: другой, ширина 14,8 см, высота 21 см.)

Основной текст: шрифт Times New Roman размер 10 пт, междустрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине, абзацный отступ – 6 мм. Выделение абзацного отступа табуляцией или пробелами недопустимо. Поля: зеркальные, верхнее – 18 мм, нижнее – 24 мм, внутреннее – 18 мм, наружное – 20 мм.

Название доклада печатается на первой строке по центру полужирным шрифтом размером 10 пт заглавными буквами. Отступ сверху и снизу 6 пт. На второй строке печатается перевод заголовка статьи на английский язык по тем же параметрам. Ниже полужирным курсивом указываются инициалы и фамилия автора (авторов), ученая степень, ученое звание на русском и английском языках. Отступ сверху и снизу 6 пт. Далее приводится полное название организации, город, страна (выравнивание – по центру) на русском и английском языках, затем курсивом дается E-mail автора. Отступ сверху и снизу 6 пт. Затем печатается аннотация (до 500 знаков, слово «аннотация» не указывается) и ключевые слова (5–7) на русском и английском языках, которые отделяются друг от друга точкой с запятой (;). Далее печатается текст доклада.

При ссылке в тексте на соответствующий источник необходимо в квадратных скобках указать номер источника по списку библиографических ссылок: [1]. Список использованных источников должен формироваться по мере упоминания в тексте и содержать только те позиции, на которые есть ссылки (как правило, не более 5). Слова «список использованных источников» печатаются по центру полужирным шрифтом размером 9 пт заглавными буквами. Ссылки на источники оформляются в соответствии с ГОСТ СТБ 7.208-2008 «Библиографическая ссылка».

В тексте и списке использованных источников перед первым символом после нумерации, а также перед тире ставится неразрывный пробел. Не допускается использование автоматических списков Word.

В тексте доклада не допускается использование цветных диаграмм, графиков, таблиц, рисунков, отсканированных материалов.

При использовании рисунков и таблиц в тексте указывается их номер (рис. 1 или табл. 1). Далее следует рисунок или таблица. При этом заголовок таблицы дается над ней полужирным шрифтом по центру, а наименование рисунка – под ним без выделения.

Расстановка переносов в тексте – автоматическая. Нумерация страниц не ведется.

Обращаем внимание, что авторы несут ответственность за достоверность и качество предоставленных материалов. Материалы будут публиковаться в авторской редакции.