ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ STAMM В ОБУЧЕНИИ И НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Авторы

  • Александр Владимирович Маняшин Тюменский индустриальный университет

Ключевые слова:

научные исследования, моделирование, имитационное моделирование, образование

Аннотация

Особенностью современного уровня научных исследований является использование самых передовых методик, для технических направлений помимо традиционно применяемой статистической обработки экспериментальных данных и регрессионного анализа – это кластерный анализ данных, моделирование с помощью нейронных сетей, анализ временных рядов и много другое.

Степень владения этими инструментами закладывается на уровне высшей школы. Будущий исследователь должен получить навыки использования неклассических подходов для получения прикладных или иных результатов исследований во время обучения в ВУЗе.

В данной статье рассматривается система первоначальной обработки данных и имитационного моделирования «Stamm», как инструмент для прикладных и иных научных исследований, а также средство получения навыков решения научных, инженерных и иных задач обучающимися в высшей школе студентами и инженерами, повышающими свой уровень компетентности.

Загрузки

Опубликован

2024-12-20

Как цитировать

Маняшин, А. В. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ STAMM В ОБУЧЕНИИ И НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. Перспективные направления инновационного развития и подготовки кадров, 2(Часть 2), 86–92. извлечено от https://journal.bstu.by/index.php/ptid/article/view/1188

Выпуск

Раздел

Электронные системы и информационные технологии: научный, образовательный и прикладной аспекты