ПОЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Авторы

  • Алексей Маратович Левданский УО «Брестский государственный технический университет»
  • Ярослав Владимирович Кудрицкий УО «Брестский государственный технический университет»
  • Николай Степанович Ялковский УО «Брестский государственный технический университет»

Ключевые слова:

изменение фаз газораспределения, электронная система управления, двигатели внутреннего сгорания фирмы Honda

Аннотация

Изменение длины фаз впуска и выпуска позволяет менять характеристики двигателя, что широко применяется в автоспорте. Крупный японский автопроизводитель фирмы Honda для достижения наилучших характеристик двигателя в любых условиях работы, разработал и использует систему VTEC, автоматически изменяющую фазы газораспределения. В данной статье рассмотрены основные варианты системы VTEC.

Биографии авторов

Алексей Маратович Левданский, УО «Брестский государственный технический университет»

Магистр технических наук, старший преподаватель кафедры машиностроения и эксплуатации автомобилей, УО «Брестский государственный технический университет», Брест, Беларусь.

Ярослав Владимирович Кудрицкий, УО «Брестский государственный технический университет»

Старший преподаватель кафедры машиностроения и эксплуатации автомобилей, УО «Брестский государственный технический университет», Брест, Беларусь.

Николай Степанович Ялковский, УО «Брестский государственный технический университет»

Старший преподаватель кафедры машиностроения и эксплуатации автомобилей, УО «Брестский государственный технический университет», Брест, Беларусь.

Загрузки

Опубликован

2024-12-20

Как цитировать

Левданский, А. М., Кудрицкий, Я. В., & Ялковский, Н. С. (2024). ПОЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ. Перспективные направления инновационного развития и подготовки кадров, 2(Часть 1), 51–55. извлечено от https://journal.bstu.by/index.php/ptid/article/view/1167