ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ В ЭЛЕМЕНТАХ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Authors

  • Р. В. Жариков Тамбовский государственный технический университет
  • В. В. Безпалов Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова

Keywords:

маркетинговая стратегия, экономическая безопасность, маркетинговые исследования, процесс управления рынком, управление процессом реализации

Abstract

На сегодняшний день любое предприятие может столкнуться с проблемами в своей деятельности как в финансовом плане, так и с проблемами конкуренции
на отечественном и международном уровне. В интересах самой компании в качестве необходимости стоит первостепенная задача в разработке маркетинговой стратегии. Построение маркетинговой стратегии невозможно без проведения маркетинговых исследований. Сама по себе маркетинговая стратегия представляет собой некий процесс управления рынком, где процессом руководят
предприятия-производители и реализаторы услуг и товаров.

Published

2024-12-20

How to Cite

Жариков, Р. В., & Безпалов, В. В. (2024). ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ В ЭЛЕМЕНТАХ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Promising Trends of Innovative Development and Personnel Training, 2(Часть 2), 175–179. Retrieved from https://journal.bstu.by/index.php/ptid/article/view/1365