ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ В ЭЛЕМЕНТАХ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова:
маркетинговая стратегия, экономическая безопасность, маркетинговые исследования, процесс управления рынком, управление процессом реализацииАннотация
На сегодняшний день любое предприятие может столкнуться с проблемами в своей деятельности как в финансовом плане, так и с проблемами конкуренции
на отечественном и международном уровне. В интересах самой компании в качестве необходимости стоит первостепенная задача в разработке маркетинговой стратегии. Построение маркетинговой стратегии невозможно без проведения маркетинговых исследований. Сама по себе маркетинговая стратегия представляет собой некий процесс управления рынком, где процессом руководят
предприятия-производители и реализаторы услуг и товаров.
Загрузки
Опубликован
2024-12-20
Как цитировать
Жариков, Р. В., & Безпалов, В. В. (2024). ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ В ЭЛЕМЕНТАХ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Перспективные направления инновационного развития и подготовки кадров, 2(Часть 2), 175–179. извлечено от https://journal.bstu.by/index.php/ptid/article/view/1365
Выпуск
Раздел
Интеллектуальная экономика: проблемы, перспективы, подготовка кадров