ВЫДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ ПРИ СЕГМЕНТИРОВАНИИ ПОЛИТИЧЕСКОГО РЫНКА
Ключевые слова:
политический маркетинг, сегментирование, политико-технологический процесс, электоратАннотация
В данной статье анализируются дефиниции «политический маркетинг», «сегментирование политического рынка» и «сегментирование избирателей» их цели, задачи, сущность и основные направления деятельности. Определено, что сегментирование позволяет улучшить идентификацию избирателей, повысить уровень воздействия на сознание избирателя, упростить процесс принятия политического решения, обеспечить основы долгосрочной лояльности со стороны избирателя. Показаны основания для сегментирования политического рынка. Выделены факторы определяющие политико-технологический процесс.
Загрузки
Опубликован
2023-11-23
Выпуск
Раздел
АКТУАЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ