Отправка материалов
Руководство для авторов
Шаблон статьи в формате OpenDocument (.odt), Microsoft Word 2007–365 (.docx).
Форма заявки участника доступна по ссылке.
Правила оформления материалов и заявки участника
Заявка участника и статья для сборника материалов конференции представляются в общем файле. Первая страница документа содержит заполненную заявку, последующие – статью для сборника.
1. Рекомендуемый объем статьи – до шести полных страниц.
2. Шрифт Times New Roman, 10pt, межстрочный интервал одинарный, абзацный отступ 5 мм.
3. Левое поле – 25 мм, остальные поля по 15 мм.
4. В первой строке указывается УДК.
5. Во второй строке – название доклада прописными буквами жирным шрифтом.
6. Далее – фамилия и инициалы авторов доклада строчными буквами (фамилия докладчика
должна быть подчеркнута);
7. Далее – полное название организации, город, страна, электронный адрес для связи.
8. Далее через пустую строку – аннотация на английском языке.
9. Далее через пустую строку – текст статьи.
10. Рисунки и таблицы располагаются по тексту. Рисунки снабжаются подрисуночными подписями, таблицы – заголовками. В качестве исходных форматов рисунков рекомендуются PDF, SVG, PNG или JPG; для схем и диаграмм предпочтительно векторное исполнение (PDF, SVG), для фотографий – растровая графика (PNG, JPG). Разрешение растровой графики – не ниже 300 DPI.
11. После текста статьи приводится список использованной литературы в порядке цитирования. Сведения по каждому источнику печатаются с абзацного отступа и оформляются по ГОСТ 7.1-2003. Ссылки на источники даются в тексте в виде номеров в квадратных скобках.
Оргкомитет оставляет за собой право не рассматривать материалы, присланные с нарушением правил оформления.