СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

  • Елизавета Владимировна Зацепина БрГТУ
Ключевые слова: системный подход, система управления маркетингом, система стратегического управление маркетингом, процессы стратегического управления маркетингом

Аннотация

В статье проанализированы взгляды зарубежных и отечественных учёных к применению системного подхода в управлении маркетингом. На основе проведённых исследований предлагается для каждого уровня управления маркетингом разрабатывать отдельную систему управления (оперативную, текущую, стратегическую плановую и стратегическую прогнозную), отслеживая их взаимосвязи и взаимовлияние. Обосновывается необходимость структурирования стратегического уровня управления маркетингом в системе. Выделены системные свойства стратегического управления маркетингом; обозначена иерархия процессов управления, исходя из пространственно-временного аспекта. Определены общие и специальные требования к информации для эффективного функционирования системы стратегического управления маркетингом.

 

Биография автора

Елизавета Владимировна Зацепина, БрГТУ

Ассистент кафедры мировой экономики, маркетинга, инвестиций, магистр экономических наук.

 
Опубликован
2020-07-18