ТОВАРЫ ИНТЕНСИВНОГО ОБНОВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМЫ ДЕЙСТВИЯ ФАКТОРОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ИХ ПОТРЕБЛЕНИЯ

  • Татьяна Владимировна Сергиевич Белорусский национальный технический университет
Ключевые слова: знаковое потребление, инновации, потребление, мода, товары интенсивного обновления, знаковые блага, легкая промышленность

Аннотация

В статье раскрываются тенденции изменения системы потребления в современном обществе. Показано, как увеличение доли знакового потребления влияет на производство товаров интенсивного обновления. Исследованы факторы, обусловливающие интенсификацию потребления товаров, а также механизмы их действия. Раскрываются особенности трансформации  системы факторов, влияющих на потребительский выбор в современном обществе, которые проявляются не только в снижении доли ценовых и увеличении доли неценовых факторов, но и в изменении самих механизмов действия традиционных факторов потребления.

 

Биография автора

Татьяна Владимировна Сергиевич, Белорусский национальный технический университет

Кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры «Экономика и право» Белорусского национального технического университета, г. Минск, Республика Беларусь.

 
Опубликован
2020-07-18