СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Елизавета Владимировна Зацепина БрГТУ

Аннотация

В статье анализируется влияние стратегического маркетинга на конкурентоспособность организации, с учетом изменений жизненного цикла производимой продукции и жизненного цикла инновационных технологий. Осуществление «прозрачного» управления в рамках волнообразной динамики конкурентоспособности организации позволяет разрабатывать и реализовывать программы, направленные на сохранение и повышение перспективной конкурентоспособности. Мониторинг и обзор процессов управления в системе стратегического маркетинга являются инструментами обеспечения «прозрачности» и минимизации неопределенности при принятии управленческих решений, способами формирования конкурентных преимуществ «от будущего к настоящему».

 
Опубликован
2019-11-11