ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ

  • Надежда Григорьевна Надеина БрГТУ

Аннотация

В статье рассмотрены тенденции развития современной экономики, структура интеллектуального потенциала и его актуальная значимость, проанализированы факторы развития цифровой экономики, определены отличительные особенности цифрового маркетинга, разработан алгоритм подхода к планированию маркетинговой деятельности организации в цифровой сфере. Развитие цифровой экономики обеспечивает возможность коммуникаций, обмена идеями и опытом. Площадки в интернете позволяют объединять усилия для создания бизнеса, инвестирования, поиска сотрудников, партнеров, ресурсов и рынков сбыта. Цифровые технологии также могут играть ключевую роль в обучении сотрудников, обмене знаниями, реализации инновационных идей, в том числе и в социальной сфере.

 
Опубликован
2019-11-11